Назад

Гарантия

Гарантийное обслуживание товаров

Гарантийный срок исчисляется со дня отпуска продаваемого оборудования;
Гарантийный ремонт осуществляется только при предъявлении кассового чека или квитанции об оплате через платёжные системы. 
Мы рекомендуем иметь при себе паспорт на случай, если понадобиться оформить обмен или возврат.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:
- механических повреждений оборудования и при
наличии следов вскрытия оборудования,
- признаков самостоятельного ремонта,
- неправильной эксплуатации,
- нарушена гарантийная наклейка или заводская пломба
- несоответствие серийного номера указанного в гарантийном талоне

 

Обмен или возврат товаров и денег

Возврат товара или денег возможен в течении 2 недели со дня получения товара на руки;
Внимание! Возврат осуществляется только при предъявлении кассового чека или квитанции об оплате через платёжные системы. 
Обязательно иметь при себе паспорт на случай, если понадобиться оформить обмен или возврат (в случае если возврат осуществляется в магазине).


Условия:
- сохранения товарного вида изделия и упаковки,
- отсутствуют механические повреждения оборудования и 
наличии следов вскрытия оборудования,
- отсутствуют признаки самостоятельного ремонта,
- не нарушена гарантийная наклейка или заводская пломба,
- несоответствие серийного номера указанного в гарантийном талоне

 

Гарантийное обслуживание товаров для регионов


Обмен товара при гарантийном случае. 

Процедура действует в тех случаях, когда в городе где проживает покупатель, отсутствуют сервисные центры производителя товаров или продавца.
Покупатель в праве потребовать обмен товара на такой же или аналогичный, если он отсутствует, в случае  выявления брака в гарантийный срок.
Брак выявляется продавцом при получении товара «на руки»
Для обмена товара по гарантии (обмен по гарантии происходит только в тех случаях, когда товар не имеет сервисных центров ) требуется гарантийный талон, в случае отсутствия гарантийного талона должен присутствовать чек на покупку товара.
Доставку бракованного товара до продавца берет на себя покупатель.
Доставку исправного товара до покупателя берет на себя продавец

Возврат товара.

Процедура действует при отсутствии в регионе покупателя представительств продавца.
Покупатель вправе отказаться от товара в течении 14 дней после его получения.
Для возврата товара требуется: сохранность товарного вида и потребительских свойств, документ подтверждающий покупку.
Подтверждение вышеупомянутых пунктов покупатель может предоставить по средствам электронной почты.
 
Данная информация составлена и предоставлена в соответствии с Правилами торговли дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612.
Недавно просмотренные